Электронные и гидравлические контуры системы управления

Электронные и гидравлические контуры системы управления:

Электронные и гидравлические контуры системы управления
Электронные и гидравлические контуры системы управления

Зелёная цепь – входные сигналы контроллера. Исходящие сигналы помечаются голубым, а жёлтая цепь – сетевой канал. Все входящие сигналы, посылаемые на любой контроллер, попадают на все контроллеры через сетевую цепь. Коричневый цвет зарезервирован для сигнала пуска двигателя. Управляющее давление обозначается жёлто-зелёным, а давление насоса (основное) – красным цветом.

Электронные и гидравлические контуры системы управления

Сравнение машин PC-7 и PC-8

1)6 реле заменены на датчики.

2)Контроллер двигателя

3)PC-EPC –  2 клапана

4)На распределительном клапане установлены 2 электромагнитных делительных клапана насосов и LS

5)Клапан быстрого опускания стрелы (гидравлическое управление)

Двигатель – новый, типа CRI (с общим топливопроводом высокого давления) с полностью элеткронным управлением. Контроллер двигателя соединён с контроллером насоса и контрольной панелью посредством CAN (сеть контроллеров), которые обмениваются всей информацией о машине. Главный насос PC200-8 оборудован дополнительным клапаном PC-EPC. Два клапана PC-EPC обеспечивают независимое управление PC. В распределительном клапане есть два клапана EPC для объединения основного давления и давления LS. Частые объединения и деления потоков в зависимости от рабочих условий помогают экономить топливо и ускорять движения. Реле давления PPC заменены на датчики давления PPC для подъёма стрелы, выемки и выгрузки грунта рукоятью, складывания ковша и выгрузки из него грунта. Получая сигналы об этих давлениях PPC, контроллер может распознать движения рычагов управления (в том числе одновременные) для совместного управления насосом и двигателем с целью экономии топлива и ускорения работы.

Электронные и гидравлические контуры системы управления
Принципиальная схема системы управления машиной
Принципиальная схема системы управления машиной

Переключатели перенесены к блоку предохранителей. Включение –  вверх.

Принципиальная схема системы управления машиной

Управление клапанами:

1) 2-ступенчатый клапан: без изменений

2) Объединение потоков: 2 электромагнитных клапана.

3) Отсечной клапан.

Принципиальная схема системы управления машиной

34,8 -> 37,3 МПа Клапан открыт в следующих случаях:

1)Движение.

2)Включена блокировка поворота платформы.

3)Включена подсистема повышения мощности.

4)В режиме крана.

Принципиальная схема системы управления машиной
Принципиальная схема системы управления машиной
Принципиальная схема системы управления машиной
Принципиальная схема системы управления машиной
Принципиальная схема системы управления машиной

Назначение этой системы – экономия топлива.

Во всех случаях, когда работает 2-ступенчатый клапан (высокое давление), отсечной клапан отключается.

Принципиальная схема системы управления машиной

Кнопка на левом рычаге включает систему повышения мощности на 8 секунд. Помимо повышения давления в гидросистеме, это повышает мощность двигателя на 3%. На экскаваторах серии -7 повышения мощности двигателя не предусмотрено.

Принципиальная схема системы управления машиной

Изменен алгоритм снижения оборотов.

Через 4 сек обороты падают до 1400 об/мин (1 ступень снижения оборотов). Реле давления PPC включается при давлении 0,5 МПа и отключается при давлении 0,3 МПа.По показаниям реле давления контроллер определяет наличие операции по аналогичным значениям.

Принципиальная схема системы управления машиной

Добавлен анализ температуры масла гидросистемы.

Принципиальная схема системы управления машиной
Гидромотор поворота платформы

Добавлена подсистема предотвращения перегрева гидросистемы.

Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы

2 подсистемы: управление скоростью и управление прямолинейным передвижением.

Гидромотор поворота платформы

Управление 2 клапанами: LS-EPC и клапана выбора скорости передвижения.

Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы

Для равномерного движения оба насоса должны управляться одинаково. Поэтому контуры LS левого и правого насоса объединяются.

При включении передвижения два насоса разделяются. При разделении магистралей LS и разной нагрузке на правый и левый контуры гусениц прямолинейное передвижение становится сложным из-за разного давления LS, которое приводит к разнице между углами наклона поворотных шайб насосов. Во избежание этого магистрали LS объединяются при отсутствии сигнала руления (OFF), или одинаковом ходе обоих рычагов управления передвижением. Однако при изменении направления движения требуется разделение подачи насосов, поэтому при появлении сигнала руления (ON) объединяющий клапан передвижения переходит в положение ON, разделяя магистрали LS. При этом поворот машины влево производится увеличением подачи масла в правый контур передвижения.

Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы
Гидромотор поворота платформы

Датчик давления и клапан Att PPC установлены на педали.

Гидромотор поворота платформы

Смотрите также: