Распределительный клапан экскаваторов PC300-400

Распределительный клапан экскаваторов PC300, 400:

Распределительный клапан
экскаваторов PC300, 400 -6, -7 и -8 Внедрение распределительного клапана экскаватора PC200, CA26  ‘‘+ 1’’  для экскаваторов PC300 и 400

Для машин PC300 и 400 используется тот же распределительный клапан с установленной дополнительной секцией, которая используется при обычной работе машины (Hi valve).

Подробнее см. Приложение, кадры с 16 по 20.
Служебный клапан 1 предназначен не для дополнительного оборудования, а для быстрого поднятия стрелы и рукояти.
Максимальная подача насосов: PC200 –  380 л/мин; PC400 –  640 л/мин
Подача, используемая на каждую операцию, приведена в таблице. Распределительный клапан один и тот же. В таблице отмечены значения для экскаватора PC300-8, значительно превышающие PC200-8
При прохождении масла через золотник возникает перепад давления.
dPLS регулирует этот перепад на значении около 20 кг/см2
Так как рост перепада давления пропорционален увеличению квадрата потока, то увеличение потока в 2 раза увеличит давление в 4 раза. Поэтому для снижения dP добавляют второй золотник на секции стрелы и рукояти.

Q=C X A X √∆P    Эта формула выражает соотношение пропорциональности между подачей Q и площадью открытия A X корень квадратный перепада давления ∆P.
Это формула жиклера, которую можно применять к золотнику распределительного клапана.
 Возводя в квадрат è Q2 = C2 X A2 X  ∆P   è  ∆P =  Q2  /  C2 X A2     
При удваивании площади отверстия ( X2 ) перепад давлений ∆P становится  равным 1/4.
Клапан состоит из 2 золотников
В канал А1 подается давление PPC складывания рукояти. Золотник смещается вправо и соединяется и соединяет полость насоса и гидроцилиндра рукояти. Дополнительный поток масла идет в гидроцилиндр рукояти.
При подаче давления PPC в канал А2 золотник смещается вправо, давая возможность маслу перетекать в гидробак. При этом левый золотник этим же давлением прижимается влево. Т.е. золотник стрелы не реагирует на давление PPC рукояти.
Когда давление PPC подъёма стрелы подается в камеру B, золотник смещается вправо, и масло поступает к гидроцилиндру подъёма стрелы.

Этот чертёж в разрезе взят из технической газеты (KOMPAS No.55 ’96.7), написанной конструкторами гидроузлов.
Масло поступает через клапан Hi, выделенный розовым и красным, а стрелка показывает обычную магистраль клапана, называемую Lo (низкий).
Клапан быстрого возврата рукояти предусмотрен на экскаваторах PC300, 400-7 раньше, чем на PC200-8.
Клапан Hi
Есть два способа слива масла при выгрузке грунта рукоятью. Один – обычный слив через распределительный клапан. Клапан быстрого возврата рукояти экскаваторов PC300, 400-7 и -8 вводится для ускорения цикла и снижения расхода топлива.
Соединительный трубопровод стрелы Lo (подъем) + Hi
Шланги выемки грунта рукоятью Lo + Hi
Объединительный блок выемки грунта рукоятью Lo + Hi
Потери давления насоса в трубопроводе снижают полезный перепад давлений dPLS. Поэтому по факту в LS добавляется немного давление насоса.

Есть улучшенный способ увеличения подачи масла, изменяя ответное давление для перепада давлений LS. В этом случае часть давления насоса направляется в магистраль LS, и полезный перепад давлений возрастает на 5 кг/кв. см в этом случае, и можно получить перепад до 20 кг/кв.см, что перекроет потери в трубопроводе (5 кг/кв. см).
Экскаватор PC400-8: Для точного измерения полезного перепада давлений dPLS замеряется давление непосредственно до и после золотника, а не давление насоса на его выходе.

Есть и другой способ улучшения подачи масла. Ответное положение подачи насоса переносится непосредственно перед золотником, чтобы получить перепад давлений 20 кг/кв. см для управления насосом LS.
Распре-делительный клапан экскаватора PC450-8
Проследите магистраль переднего насоса при помощи красного карандаша, а магистраль заднего – розового. Давление LS переднего насоса отмечено зелёным цветом, а заднего – зелёно-синим (синим). Важные контрольные точки – обе магистрали насосов, которые питаются не от самих насосов, а через распределительные клапаны с шлангами к клапанам LS насоса.
Дополнительный предохранительный клапан выемки грунта рукоятью экскаватора PC450-8
Помимо золотников, есть ещё устройства, которым требуются более широкие каналы. Дополнительный предохранительный клапан установлен на клапане Hi контура выемки грунта рукоятью для лучшей реакции и достаточной производительности. Главные разгрузочные клапаны также переделаны для увеличения пропускной способности в 1,65 раз.
Клапан Hi экскаватора PC450-8 в разрезе
Ознакомьтесь с предохранительным клапаном на этом чертеже в разрезе. В магистрали Hi стрелы установлен обратный нагрузочный клапан, а клапан быстрого возврата рукояти перемещен на клапан Hi клапана Lo рукояти на экскаваторе PC200-8.
Типы CLSS на машинах Комацу  экскаваторов PC300-400
CA –  система CLLS, как на гидравлических экскаваторах среднего класса
Есть 3 типа системы CLSS. CA; CB; DB.

Система CLSS широко применяется на изделиях фирмы Комацу и получает всё большее распространение, так как она позволяет улучшить сложные операции при улучшенной маневренности. Наиболее часто используемые типы системы CLSS – DB, который применяется в основном на машинах среднего и малого класса. На машинах среднего класса также широко используется тип CA, например, D475-5E0, а также некоторые автопогрузчики. CB – особый тип клапанной системы для бульдозеров. Система OLSS используется на крупных экскаваторах.
Принцип действия клапана CA, CB и DB экскаваторов PC300-400
CA –  после: клапан компенсации давления находится ПОСЛЕ золотника
CB –  до: клапан компенсации давления находится ДО золотника
DB –  давление LS не идет непосредственно, а обратная связь регулируется золотниками. Нет клапанов выбора LS

Есть три типа распределительных клапанов CLSS. CA – типа C; A означает, что клапан компенсации давления установлен после золотника. В типе C контура CLSS давление нагрузки подаётся непосредственно в магистраль LS. CB – типа C; B означает “до”. Тип CB применяется на бульдозерах среднего класса. Последний тип, DB, представляет собой тип D, а B значит “до”. Давление LS в типе D берётся из главного насоса через редукционный клапан и уравновешивается с нагрузкой, или подаётся косвенная нагрузка.
Зелёным цветом выделен контур высокой нагрузки с давлением LS, а жёлтым – низкой. Общий принципе заключается в том, что канал меньшей нагрузки частично перекрывается высоким давлением LS после того как давление насоса и перепад давлений LS во всех параллельных контурах выравниваются. Клапан PCV находится после золотника на клапане CA, и контур меньшей нагрузки PCV частично перекрывается зелёным каналом LS до тех пор, пока давление LS не сравняется с самым высоким.
Клапан PCV ставится перед золотником в системах CB и DB. Контур меньшей нагрузки клапана PCV частично перекрывается большим давлением LS до выравнивания. Это создаёт падение давления за клапаном PCV и выравнивает перепад давлений LS во всех золотниках.
Клапан CA26 экскаватора PC200 экскаваторов PC300-400
Клапан CB22 машины D65-15 экскаваторов PC300-400
Распределительный клапан экскаваторов PC300, 400
Клапан DB12 экскаватора PC30MR экскаваторов PC300-400

Смотрите также:

Комментарии

      1. Здравствуйте была проблема с подъёмом стрелы и закрыванием ковша рс 300-8 сняли саленойд Нижний все операции кроме рукояти стали очень медленные подскажите пожалуйста в чем проблема???

      1. Покажите где находится на фото перепускной разгрузочный клапан и золотник на каматцу пс -300-8.

        1. Добрый день, напишите точнее какой клапан вас интересует? Разгрузочных клапанов, золотников в машине много. Или опишите что с вашей машиной случилось. Спасибо.

  1. Добрый день! Комацу 400-7, при полном ребилде, собрали и перепутали подключение маркеров, на правом джостике управляется правый ход а на рычегах поворот башни? С чего начинать? Посоветуйте пожалуйста?

    1. Добрый день, скорее всего проверти рвд управления вы их перепутали местами возможно на рейке с соленоидами или на самом распределители.

  2. Добрый день, проблема с PC-300. Отказала педаль дополнительного оборудования. Пилотное давление на ее приходит, но при нажатии на педаль ничего не происходит.

    1. Добрый день, файл отправил вам на почту изучайте. обратите внимание на электрическую часть и проверти настройки на самом мониторе.

  3. Добрый вечер. На РС400 такая проблема все функции работают хорошо но одна функция тоесть на отпускание стрелы она в начале не реагирует но потом резко дёргает вниз, что это может быть, какой клапан или сенсор?

    1. Добрый день, смотрите инструкцию по ремонту РС400 там есть ответы на все ваши вопросы связанные с ремонтом. Причины неисправная работа клапана LS-EPC, Неисправная работа распределительного клапана(клапан восстанавливаю-щего контура) – только стрелы и рукояти, Неисправная работа распределительных клапанов (предохранительный и всасывающий клапаны), Неисправная работа распределительного клапана (клапан компенсации давления).

      1. Здравствуйте PC 300, не работает поворот башни пока холодный, ручку влево-вправо насос гудит, и с ручки поворота башни капает гидравлика в салон , как прогрееться поворот начинает работать, проблема в распределительном клапане??

        1. Добрый день, для начала проверти работу электромагнитного клапана тормоза удержания поворота платформы, Неисправность клапана PPC поворота платформы, итд причины могут быть разные для более точной информации перейдите в раздел komatsu-инструкции по ремонту выберите свою модель машины в инструкции все написано. Если у вас РС-300-8 то страница SRU00235-00. Спасибо.

  4. Подъём стрелы. Как добавить давление? Какой золотник, ккак покрутить?

  5. Pc300-7 и рс-220-7 с одной проблемой. Не работают одновременно 3 операции. Пример ковш+рукоять+стрела, пока ковш не закроется больше половины – стрела не поднимается. Давление насосов 380 на хх, на более высоких оборотах зашкаливает за 400. Ток нагрузки на ls pc клапанах 90мА, замена мозгов даёт точно такие же показания.

    1. Проверти клапан компенсации давления рабочего оборудования. Для более точной информации смотрите инструкции по ремонту на нашем сайте в разделе механических ошибок все описано.

  6. Здравствуйте, на рс400-7, не регулируется основное давление насосов, при уменьшении давлении на основных предохранительных, давление не опускается ниже 38мпа. Насосы гудят при операции в затык.

    1. Добрый день, перейдите в раздел инструкции по ремонту рс-400-7 в заводской инструкции по ремонту найдете все ответы на ваши вопросы. Страница в инструкции 20-127.
      Спасибо.

  7. Добрый день. Рс400-7. Теряется пилотное давление. 20-25 кг. Поставили новый автономник ничего не меняется. На хх давление насосов 33-35кг. Сказали что давление может теряться в насосе. Для проверки сказали по очереди заглушить тонкие шланги сверху переднего и заднего насоса. Давление пилотное стало 35. Не могу понять где оно в насосе может теряться?

      1. Здравствуйте. Пробовали регулировать. Не помогает. И старый и новый регулировали. Пока подтягиваешь вроде подымается. Через пару минут опять проваливается

        1. Проверти электромагнитный клапан на делители потока. Если при нагрузки у вас трактор работает нормально не начинает глохнуть попробуйте поменять местами два электромагнитных клапана на насосе LS-EPC. Точные причины данной проблемы смотрите в инструкции по ремонту PC-400-7 раздел H.

  8. Добрый день. Может вы поможете. 400-7 при совмещении операций на выемку грунта стрела останавливается. Клапана компенсации проверили. Что еще может быть?

    1. Добрый день, подскажите есть ли какие-то ошибки на мониторе и останавливается только стрела ??

  9. Здравствуйте
    Komatsu 400-7 2011 год
    Проблема с правой гусеницей не крутится и сам Эксковатор стал чуть слабоват
    Никаких ошибок не показывает
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как купить схему

    1. добрый день, если гусеница не двигается с одной стороны может быть следующие- Повреждение седла клапана
      управления передвижением (всасывающий клапан), Повреждение седла гидромотора передвижения (предохранительный клапан), Повреждение седла гидромотора передвижения (обратный клапан), Снижение частоты вращения гидромотора передвижения, Неисправность конечной передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *