ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8:
Снижение расхода топлива экскаватора KOMATSU PC200-8 за счёт использования новых гидравлических и электронных систем управления. Новое дополнительное оборудование на экскаваторе KOMATSU PC200-8. Ниже описаны три основных элемента нового дополнительного оборудования в гидросистеме и электронике, используемыех на экскаваторе KOMATSU PC200-8 для снижения расхода топлива. Эти три элемента взаимосвязаны и работают совместно, чтобы улучшить взаимное управление двигателя и гидросистемы не только для снижения гидравлических потерь и потерь мощности двигателя, но и улучшения сложных операций.
1. Два клапана EPC используются для слияния и деления главного давления и давления магистрали LS, установленных на клапане деления потоков распределительного клапана. (Управление на экскаваторе KOMATSU PC200-7 осуществляется электромагнитным клапаном, имеющим положения ON/OFF. )
2. Два клапана PC-EPC устанавливаются для раздельного управления передним и задним насосами. (На экскаваторе KOMATSU PC200-7 один клапан PC-EPC для обоих насосов. )
3. Реле давления PPC экскаватора KOMATSU PC200-7 заменяются на датчики давления на KOMATSU PC200-8, кроме опускания стрелы, выгрузки грунта рукоятью и передвижения.

Как разъяснялось выше, электронное управление позволяет оптимизировать взаимную работу двигателя и гидронасосов, что, в свою очередь, снижает расход топлива.
Снизить потери также можно при использовании эффективных узлов гидросистемы.

Снижены удары клапана разделения потоков при переключении благодаря применению клапана EPC для управления.
Установлен датчик давления для более тонкого распознавании операций при новом способе управления (описано ниже).

КПД насоса удалось поднять, снизив его внутренние утечки.
В последней версии используется клапан PC-EPC для заднего насоса. В данном клапане канал подачи масла для смазки башмаков насоса, а также отверстия подачи масла под высоким давлением к опорной шайбе сделаны меньше.
(Исходя из независимого управления передним и задним насосами добавлен клапан EPC для управления PC).
Изменения в выходном штуцере насоса
(Боковой выход ¬Верхний выход)
Номер модели насоса — HPV95+95, как и на модели 7.
КПД насоса удалось поднять, снизив его внутренние утечки.


ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8:



В обычном варианте, когда требуется большая подача, насосы объединены.
Более сложный алгоритм работы позволяет экономить на потерях на клапане компенсации.
При слиянии подач заднего и переднего насосов сравнивается не только давление насосов, но и давления LS. Клапан компенсации давления в контуре с меньшей нагрузкой срабатывает, или канал частично перекрывается большим давлением LS. Это приводит к потере давления в 200 K в данном случае. Чтобы избавиться от этой потери, установлены два клапана EPC для плавного слияния-разделения и разделения-слияния основного давления и давления LS вместо электромагнитного клапана с положениями ON/OFF, используемого на экскаваторе PC200-7.

Переключение между слиянием и разделением повторяется в зависимости от характера нагрузки и давления. Есть четыре режима слияния и три режима возврата к делению. Режимы переключения главной магистрали и магистрали LS различны.

Красные прямоугольные области на напорных характеристиках переднего и заднего насосов отображают мощность двигателя при слиянии. На экскаваторе PC200-7, например, когда давление переднего насоса высоко и достигает 300 кг/кв. см, давления обоих насосов становятся равными этоцй величине одновременно. На экскаваторе PC200-8 осуществляется независимое управление PC путём разделения магистралей переднего и заднего насосов, и жёлто-зелёная прямоугольная область отображает снижение потерь при слиянии.
Если рычаг ковша передвинут до крайнего положения, максимальную подачу можно увеличить, чтобы ускорить движение ковша. Таким образом, эта система не только помогает экономить топливо, но и ускорять работу экскаватора.






На экскаваторе PC200-8 магистрали переднего и заднего насосов делятся, как описано выше, и помимо этого управления делением, каждый клапан PC-EPC работает отдельно. Клапаны PC-EPC заднего насоса отключают систему CO, и скорость подъёма стрелы может быть выше даже во время разгрузки магистрали переднего насоса.




Если рассмотреть в качестве примере подъём стрелы и выемку грунта рукоятью, есть три пороговых значения, и контроллер может распознать, в какой зоне находится каждый рычаг из трёх (зелёной, жёлтой или розовой). У других (выемка и выгрузка грунта ковшом и поворот платформы) две зоны, как показано зелёным и жёлтым. Помимо этого распознавания, распознаются значения главного давления, и контроллер задаёт соответствующий режим переключения и настройки мощности двигателя.
Когда давление PPC составляет 5 кг/кв. см, рабочее оборудование ещё не движется. Примерно при 9 -10 кг/кв. см начинает двигаться какой-либо исполнительный механизм, поэтому 5 — 14,9 кг/кв. см считается одной зоной. Зона 15 — (17 для выемки грунта ковшом) — 24,9 кг/кв. см — средней или большой скорости. Не менее 25 кг/кв. см — полный ход и максимальная скорость стрелы и рукояти.

(практические занятия с машиной в мастерской)


Кнопка на левом рычаге управления нажата, а включатель максимальной мощности в положении ON. Результаты контроля показаны справа. Давление заднего насоса возрастает с 35 до 38 МПа, а система CO при этом отключается. Ток заднего клапана PC-EPC снизился до 482 мА.