Электронные и гидравлические контуры системы управления:
Зелёная цепь — входные сигналы контроллера. Исходящие сигналы помечаются голубым, а жёлтая цепь — сетевой канал. Все входящие сигналы, посылаемые на любой контроллер, попадают на все контроллеры через сетевую цепь. Коричневый цвет зарезервирован для сигнала пуска двигателя. Управляющее давление обозначается жёлто-зелёным, а давление насоса (основное) — красным цветом.
Сравнение машин PC-7 и PC-8
1)6 реле заменены на датчики.
2)Контроллер двигателя
3)PC-EPC – 2 клапана
4)На распределительном клапане установлены 2 электромагнитных делительных клапана насосов и LS
5)Клапан быстрого опускания стрелы (гидравлическое управление)
Двигатель — новый, типа CRI (с общим топливопроводом высокого давления) с полностью элеткронным управлением. Контроллер двигателя соединён с контроллером насоса и контрольной панелью посредством CAN (сеть контроллеров), которые обмениваются всей информацией о машине. Главный насос PC200-8 оборудован дополнительным клапаном PC-EPC. Два клапана PC-EPC обеспечивают независимое управление PC. В распределительном клапане есть два клапана EPC для объединения основного давления и давления LS. Частые объединения и деления потоков в зависимости от рабочих условий помогают экономить топливо и ускорять движения. Реле давления PPC заменены на датчики давления PPC для подъёма стрелы, выемки и выгрузки грунта рукоятью, складывания ковша и выгрузки из него грунта. Получая сигналы об этих давлениях PPC, контроллер может распознать движения рычагов управления (в том числе одновременные) для совместного управления насосом и двигателем с целью экономии топлива и ускорения работы.
Переключатели перенесены к блоку предохранителей. Включение – вверх.
Управление клапанами:
1) 2-ступенчатый клапан: без изменений
2) Объединение потоков: 2 электромагнитных клапана.
3) Отсечной клапан.
34,8 -> 37,3 МПа Клапан открыт в следующих случаях:
1)Движение.
2)Включена блокировка поворота платформы.
3)Включена подсистема повышения мощности.
4)В режиме крана.
Назначение этой системы — экономия топлива.
Во всех случаях, когда работает 2-ступенчатый клапан (высокое давление), отсечной клапан отключается.
Кнопка на левом рычаге включает систему повышения мощности на 8 секунд. Помимо повышения давления в гидросистеме, это повышает мощность двигателя на 3%. На экскаваторах серии -7 повышения мощности двигателя не предусмотрено.
Изменен алгоритм снижения оборотов.
Через 4 сек обороты падают до 1400 об/мин (1 ступень снижения оборотов). Реле давления PPC включается при давлении 0,5 МПа и отключается при давлении 0,3 МПа.По показаниям реле давления контроллер определяет наличие операции по аналогичным значениям.
Добавлен анализ температуры масла гидросистемы.
Добавлена подсистема предотвращения перегрева гидросистемы.
2 подсистемы: управление скоростью и управление прямолинейным передвижением.
Управление 2 клапанами: LS-EPC и клапана выбора скорости передвижения.
Для равномерного движения оба насоса должны управляться одинаково. Поэтому контуры LS левого и правого насоса объединяются.
При включении передвижения два насоса разделяются. При разделении магистралей LS и разной нагрузке на правый и левый контуры гусениц прямолинейное передвижение становится сложным из-за разного давления LS, которое приводит к разнице между углами наклона поворотных шайб насосов. Во избежание этого магистрали LS объединяются при отсутствии сигнала руления (OFF), или одинаковом ходе обоих рычагов управления передвижением. Однако при изменении направления движения требуется разделение подачи насосов, поэтому при появлении сигнала руления (ON) объединяющий клапан передвижения переходит в положение ON, разделяя магистрали LS. При этом поворот машины влево производится увеличением подачи масла в правый контур передвижения.
Датчик давления и клапан Att PPC установлены на педали.
Смотрите также:
- Распределительный клапан экскаваторов PC300-400
- Руководство по работе с монитором komatsu PC200-8
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА D65EX PX-16
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВС
- Гидросистема CAT 320-345
- Общий обзор
- Рабочее оборудование
- Система охлаждения
- Система управления